дорожная карта по переходу к ФГОС 2021-2027 гг

4

Проведение классных
Май, ежегодно,
родительских собраний в 5-х
2022–2024 годы
классах, посвященных
переходу на новые ФГОС ООО

Протоколы классных родительских собраний в 5-х классах,
посвященных переходу на новые ФГОС ООО

5

Проведение просветительских
мероприятий, направленных на
повышение компетентности
педагогов образовательной
организации и родителей
обучающихся

Ежегодно, в
течение
учебного года в
соответствии с
графиком

Аналитические отчеты замдиректора по УВР и ВР о
проведенных просветительских мероприятиях

6

Анализ имеющихся в
образовательной организации
условий и ресурсного
обеспечения реализации
образовательных программ
НОО и ООО в соответствии с
требованиями новых ФГОС
НОО и ООО

Октябрь 2021
года

Аналитическая записка об оценке условий образовательной
организации с учетом требований новых ФГОС НОО и ООО

7

Анализ соответствия
материально-технической
базы образовательной
организации для реализации
ООП НОО и ООО
действующим санитарным и
противопожарным нормам,
нормам охраны труда

Ноябрь 2021 –
июнь 2022
года

Аналитическая записка об оценке материально-технической
базы реализации ООП НОО и ООО, приведение ее в
соответствие с требованиями новых ФГОС НОО и ООО

8

Комплектование библиотеки
УМК по всем предметам
учебных планов для

Ежегодно до 1
сентября

Наличие утвержденного и обоснованного списка учебников
для реализации новых ФГОС НОО и ООО.

Пакет информационно-методических материалов
Разделы на сайте ОО

реализации новых ФГОС НОО 2022–2027 годов Формирование ежегодной заявки на обеспечение
и ООО в соответствии с
образовательной организации учебниками в соответствии с
Федеральным перечнем учебников
Федеральным перечнем
учебников
9

10

Разработка и реализация
Октябрь 2021 –
системы мониторинга
март 2022
образовательных потребностей года
(запросов) обучающихся и
родителей (законных
представителей) для
проектирования учебных
планов НОО и ООО в части,
формируемой участниками
образовательных отношений, и
планов внеурочной
деятельности НОО и ООО

Аналитическая справка замдиректора по УВР.

Разработка и реализация
Октябрь 2021 –
моделей сетевого
май 2022 года
взаимодействия
образовательной организации
и учреждений
дополнительного образования
детей, учреждений культуры и
спорта, средних специальных и
высших учебных заведений,
учреждений культуры,
обеспечивающих реализацию
ООП НОО и ООО в рамках
перехода на новые ФГОС НОО
и ООО

Модели сетевого взаимодействия

Аналитическая справка замдиректора по ВР

Договоры о сетевом взаимодействии

11

Обеспечение координации
сетевого взаимодействия
участников образовательных
отношений по реализации
ООП НОО и ООО в рамках
перехода на новые ФГОС НОО
и ООО

В течение всего
периода с
2021–2027
годов

Пакет документов по сетевому взаимодействию

12

Привлечение органов
управления образованием к
проектированию основной
образовательной программы
начального и основного
общего образования

По
согласованию

Протоколы заседаний

2. Нормативное обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО
13

Формирование банка данных
нормативно-правовых
документов федерального,
регионального,
муниципального уровней,
обеспечивающих переход на
новые ФГОС НОО и ФГОС
ООО

В течение всего
периода

Банк данных нормативно-правовых документов
федерального, регионального, муниципального уровней,
обеспечивающих реализацию ФГОС НОО и ФГОС ООО

14 Изучение документов
федерального, регионального
уровня, регламентирующих
введение ФГОС ООО

В течение всего
периода

Листы ознакомления с документами федерального,
регионального уровня, регламентирующими введение ФГОС
ООО

15

Сентябрь
2021 года

Приказ о внесении изменений в программу развития
образовательной организации

Внесение изменений в
программу развития
образовательной организации

16 Внесение изменений и
дополнений в Устав
образовательной организации
(при необходимости)

До 01.09.2022

Устав образовательной организации

17 Разработка приказов,
локальных актов,
регламентирующих введение
ФГОС НОО и ФГОС ООО

Сентябрь 2021
– январь
2022 года

Приказы, локальные акты, регламентирующие переход на
новые ФГОС НОО и ФГОС ООО

18

Приведение в соответствие с
требованиями новых ФГОС
НОО и ООО должностных
инструкций работников
образовательной организации

До 01.09.2022

Должностные
инструкции

19

Разработка на основе
примерной основной
образовательной программы
НОО основной
образовательной программы
НОО образовательной
организации, в том числе
рабочей программы
воспитания, календарного
плана воспитательной работы,
программы формирования
УУД, в соответствии с
требованиями новых ФГОС
НОО

До 01.05.2022

Протоколы заседаний рабочей группы по разработке
основной образовательной программы НОО.

Разработка на основе
примерной основной

До 01.05.2022

20

Основная образовательная программа НОО, в том числе
рабочая программа воспитания, календарный план
воспитательной работы, программа формирования УУД

Протоколы заседаний рабочей группы по разработке
основной образовательной программы ООО.

образовательной программы
ООО основной
образовательной программы
ООО образовательной
организации, в том числе
рабочей программы
воспитания, календарного
плана воспитательной работы,
программы формирования
УУД, программы
коррекционной работы, в
соответствии с требованиями
новых ФГОС ООО
21

22

Утверждение основных
образовательных программ
НОО и ООО, в том числе
рабочей программы
воспитания, календарных
планов воспитательной
работы, программ
формирования
УУД, программы
коррекционной работы ООО,
на заседании педагогического
совета

Основная образовательная программа ООО, в том числе
рабочая программа воспитания, календарный план
воспитательной работы, программа формирования
УУД, программа коррекционной работы

До 01.09.2022

Разработка учебных планов,
До 30 мая
планов внеурочной
2022 года
деятельности для 1-х и 5-х
классов по новым ФГОС НОО
и ООО на 2022/23 учебный год

Протокол заседания педагогического совета.
Приказ об утверждении образовательных программ НОО и
ООО, в том числе рабочей программы воспитания,
календарных планов воспитательной работы,
программ формирования УУД, программы коррекционной
работы ООО

Учебный план НОО.
Учебный план ООО.
План внеурочной деятельности НОО.
План внеурочной деятельности ООО

23 Разработка учебных
До 30 мая
планов, планов внеурочной
2023 года
деятельности для 1–2-х и 5–6-х
классов по новым ФГОС НОО
и ООО на 2023/24 учебный год

Учебный план НОО.

24

Разработка учебных
До 30 мая
планов, планов внеурочной
2024 года
деятельности для 1–3-х и 5–7-х
классов по новым ФГОС НОО
и ООО на 2024/25 учебный год

Учебный план НОО.

Разработка учебных
До 30 мая
планов, планов внеурочной
2025 года
деятельности для 1–4-х и 5–8-х
классов по новым ФГОС НОО
и ООО на 2025/26 учебный год

Учебный план НОО.

Разработка учебного
До 30 мая
плана, плана внеурочной
2026 года
деятельности для 5–9-х
классов по новому ФГОС ООО
на 2026/27 учебный год

Учебный план ООО.

Разработка и утверждение
До 31 августа
рабочих программ педагогов
2022 года
по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и
внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного
плана для 1-х и 5-х классов на

Рабочие программы педагогов по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного плана для 1-х и 5-х классов

25

26

27

Учебный план ООО.
План внеурочной деятельности НОО.
План внеурочной деятельности ООО

Учебный план ООО.
План внеурочной деятельности НОО.
План внеурочной деятельности ООО

Учебный план ООО.
План внеурочной деятельности НОО.
План внеурочной деятельности ООО

План внеурочной деятельности ООО

2022/23 учебный год в
соответствии с требованиями
новых ФГОС НОО и ООО
28

Разработка и утверждение
До 31 августа
рабочих программ педагогов
2023 года
по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и
внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного
плана для 2-х и 6-х классов на
2023/24 учебный год в
соответствии с требованиями
новых ФГОС НОО и ООО

Рабочие программы педагогов по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного плана для 2-х и 6-х классов

29 Разработка и утверждение
До 31 августа
рабочих программ педагогов
2024 года
по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и
внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного
плана для 3-х и 7-х классов на
2024/25 учебный год в
соответствии с требованиями
новых ФГОС НОО и ООО

Рабочие программы педагогов по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного плана для 3-х и 7-х классов

30

Рабочие программы педагогов по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного плана для 4-х и 8-х классов

Разработка и утверждение
До 31 августа
рабочих программ педагогов
2025 года
по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и
внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного
плана для 4-х и 8-х классов на

2025/26 учебный год в
соответствии с требованиями
новых ФГОС НОО и ООО
31 Разработка и утверждение
До 31 августа
рабочих программ педагогов
2026 года
по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и
внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного
плана для 9-х классов на
2026/27 учебный год в
соответствии с требованиями
новых ФГОС НОО и ООО

Рабочие программы педагогов по учебным предметам,
учебным курсам (в том числе и внеурочной деятельности) и
учебным модулям учебного плана для 9-х классов

32

Утверждение списка УМК для Ежегодно
уровней НОО и ООО

Приказ об утверждении списка УМК для уровней НОО и
ООО с приложением данного списка

33

Утверждение модели договора До 1 сентября
между образовательной
2022 года
организацией и родителями

Приказ об утверждении модели договора между
образовательной организацией и родителями.

34 Внесение изменений в
«Положение о формах,
периодичности, порядке
текущего контроля
успеваемости и
промежуточной аттестации
обучающихся» в части
введения комплексного
подхода к оценке результатов
образования: предметных,
метапредметных,

До 1 сентября
2022 года

Договор между ОО и родителями
Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся.
Протокол педсовета об утверждении изменений в
«Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся» в части введения комплексного подхода к
оценке результатов образования: предметных,
метапредметных, личностных в соответствии с новыми
ФГОС НОО и ООО.

Приказ об утверждении изменений в «Положение о формах,
периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся» в части введения
комплексного подхода к оценке результатов образования:
предметных, метапредметных, личностных в соответствии с
новыми ФГОС НОО и ООО

личностных в соответствии с
новыми ФГОС НОО и ООО

3. Методическое обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО
35

Разработка плана
методической работы,
обеспечивающей
сопровождение постепенного
перехода на обучение по
новым ФГОС НОО и ФГОС
ООО

До 1 сентября
2021 года

План методической работы.
Приказ об утверждении плана методической работы

36 Корректировка плана
Июнь, ежегодно План методических семинаров внутришкольного повышения
методических семинаров
с 2022 по 2026
квалификации педагогических работников образовательной
внутришкольного повышения годы
организации
квалификации педагогических
работников образовательной
организации с ориентацией на
проблемы перехода на ФГОС
НОО и ООО
37 Изучение нормативных
документов по переходу на
новые ФГОС НОО и ФГОС
ООО педагогическим
коллективом

В течение
учебного года в
соответствии с
планами ШМО,
ежегодно с 2021
по 2026 годы

Планы работы ШМО.
Протоколы заседаний ШМО

38 Обеспечение
консультационной
методической поддержки
педагогов по вопросам
реализации ООП НОО и ООО
по новым ФГОС НОО и ООО

В течение всего
периода с 2021
по 2027 годы

39 Организация работы по
психолого-педагогическому
сопровождению постепенного
перехода на обучение по
новым ФГОС НОО и ФГОС
ООО

В течение всего
периода с 2021
по 2027 годы

План работы методического совета образовательной
организации.
Планы работы ШМО.
Аналитическая справка замдиректора по УВР

План работы педагога-психолога.
Аналитическая справка замдиректора по УВР

40

Формирование пакета
В течение всего
методических материалов по
периода с 2021
теме реализации ООП НОО по по 2027 годы
новому ФГОС НОО

Пакет методических материалов по теме реализации ООП
НОО по новому ФГОС НОО

41

Формирование пакета
В течение всего
методических материалов по
периода с 2021
теме реализации ООП ООО по по 2027 годы
новому ФГОС ООО

Пакет методических материалов по теме реализации ООП
ООО по новому ФГОС ООО

42

Формирование плана ВШК в
До 1 сентября
План ВШК на учебный год.
условиях постепенного
ежегодно с 2022
Аналитические справки по итогам ВШК
перехода на новые ФГОС НОО по 2026 годы
и ООО и реализации ООП
НОО и ООО по новым ФГОС
НОО и ООО

43

Формирование плана
функционирования ВСОКО в
условиях постепенного

До 1 сентября
План функционирования ВСОКО на учебный год.
ежегодно с 2022
Аналитические справки по результатам ВСОКО
по 2026 годы

перехода на новые ФГОС НОО
и ООО и реализации ООП
НОО и ООО по новым ФГОС
НОО и ООО
4. Кадровое обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО
44

Анализ кадрового обеспечения Декабрь
постепенного перехода на
2021 года
обучение по новым ФГОС
НОО и ФГОС ООО

Аналитическая справка замдиректора по УВР

45

Диагностика образовательных
потребностей и
профессиональных
затруднений педагогических
работников образовательной
организации в условиях
постепенного перехода на
обучение по новым ФГОС
НОО и ФГОС ООО

Январь
2022 года,

Аналитическая справка замдиректора по УВР

Поэтапная подготовка
педагогических и
управленческих кадров к
постепенному переходу на
обучение по новым ФГОС
НОО и ФГОС ООО:
разработка и реализация
ежегодного плана-графика
курсовой
подготовки педагогических
работников, реализующих
ООП НОО и ООО

Ежегодно в
течение всего
периода с 2021
по 2027 годы

46

ежегодно в
период с 2022 по
2027 годы

План курсовой подготовки с охватом в 100 процентов
педагогических работников, реализующих ООП НОО и ООО.
Аналитическая справка замдиректора по УВР

47 Распределение учебной
До 25 августа
Приказ об утверждении учебной нагрузки на учебный год
нагрузки педагогов на учебный ежегодно в
год
период с 2021 по
2026 годы
5. Информационное обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО
48 Размещение на сайте
В течение всего
образовательной организации периода с 2021
информационных материалов о по 2027 годы
постепенном переходе на
обучение по новым ФГОС
НОО и ФГОС ООО

Сайт образовательной организации
Пакет информационно-методических материалов

49

Информирование
родительской общественности
о постепенном переходе на
обучение по новым ФГОС
НОО и ФГОС ООО

Ежеквартально в Сайт образовательной организации, страницы школы в
течение всего
социальных сетях, информационный стенд в холле
периода с 2021 образовательной организации
по 2027 годы

50

Изучение и формирование
мнения родителей о
постепенном переходе на
обучение по новым ФГОС
НОО и ФГОС ООО,
представление результатов

Ежеквартально в Сайт образовательной организации, страницы школы в
течение всего
социальных сетях, информационный стенд в холле
периода с 2021 образовательной организации.
по 2027 годы
Аналитические справки заместителей директора по УВР, ВР,
педагога-психолога

51

Информирование о
нормативно-правовом,
программном, кадровом,
материально-техническом и
финансовом
обеспечении постепенного
перехода на обучение по

Ежеквартально в Сайт образовательной организации, страницы школы в
течение всего
социальных сетях, информационный стенд в холле
периода с 2021 образовательной организации
по 2027 годы

новым ФГОС НОО и ФГОС
ООО
6. Материально-техническое обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС
ООО
<...> <...>

<...>

<...>

7. Финансово-экономическое обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС
ООО
<...> <...>

<...>

<...>

План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на 2021/22 учебный год
Направление контроля

Содержание деятельности

Планируемые результаты деятельности

Ответственные

АВГУСТ

Качество реализации
образовательной
деятельности

Проанализировать ООП уровней
образования, убедиться, что
структура соответствует
требованиям действующих ФГОС

Структура ООП уровней образования соответствует
требованиям действующих ФГОС

Зам.директора по УВР

Проверить соответствие
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ
требованиям порядка организации
и осуществления
образовательной деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам и
другим нормативным правовым
актам в сфере образования

Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие
программы соответствуют нормативным правовым актам
в сфере образования

Зам.директора по ВР

Проанализировать локальные
нормативные акты школы,
убедиться, что они соответствуют
нормативным правовым актам в
сфере образования

Локальные нормативные акты школы соответствуют
нормативным правовым актам в сфере образования

Директор, зам.директора по
УВР

Условия, в которых проходит образовательная
деятельность, соответствуют санитарным нормам,
требованиям охраны труда, техники безопасности,
пожарной безопасности и антитеррористической
защищенности объекта

Директор, замдиректора по
АХР,
специалист по охране труда
и безопасности,
зам.директора по УВР

Провести инструктаж всех
работников перед началом нового
учебного года.

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проверить выполнение санитарно
-гигиенических требований к
организации образовательного
процесса, требований охраны
труда, соблюдение техники
безопасности, пожарной
безопасности,
антитеррористической
защищенности объекта

Разработать план мониторинга
здоровья обучающихся на 2021/22
учебный год. Составить его с
учетом санитарно-гигиенических
требований и результатов
мониторинга прошлого учебного
года. Внести в план мероприятия
по профилактике травматизма и
Разработан план мониторинга здоровья обучающихся
заболеваний обучающихся,
запланировать психологическую и
эмоциональную диагностику
состояния обучающихся,
взаимодействие с родителями
для определения уровня здоровья
обучающихся и др.

Зам.директора по УВР,
зам.директора по АХР,
классные руководители,
педагоги физической
культуры, педагог-психолог

Проверить соответствие учебных
пособий ФПУ.
Проконтролировать, все ли
обучающиеся обеспечены
бесплатной учебной литературой,
проверить ее состояние

Обучающиеся обеспечены учебными пособиями

Зам.директора по УВР,
заведующий библиотекой

Проконтролировать работу
школьного интернет- соединения,
списки разрешенных для доступа
сайтов на учебных компьютерах,
провести диагностику
безопасности и качества ИКТресурсов школы

Обеспечены безопасность и качество школьного интернет Зам.директора по УВР,
-соединения, ИКТ-ресурсов
технический специалист

Проверить организацию
специальных образовательных
условий для обучающихся с ОВЗ

Специальные образовательные условия соответствуют
потребностям обучающихся с ОВЗ

Проанализировать план
методической работы школы
на 2021/22 учебный год,
убедиться, что в него включены
мероприятия по подготовке к
переходу на новые ФГОС НОО и
ООО, внедрению новой концепции
преподавания учебного курса
Разработан план методической работы школы
«История России»,
совершенствованию ИКТкомпетенций учителей,
организации работы с педагогами
по требованиям профстандарта,
повышению квалификации,
прохождению аттестации и др.

Директор, зам.директора по
АХР, зам.директора по УВР

Председатель МСШ,
зам.директора по УВР

Проконтролировать составление
плана работы педагога-психолога
на учебный год, проверить, что он
разработан с учетом ООП
уровней образования и в нем
прописаны цели, задачи и
приоритетные направления
работы

Разработан план работы педагога-психолога

Зам.директора по ВР,
педагог-психолог

Разработать и утвердить
дорожную карту перехода на
новые ФГОС НОО и ООО с
2022/23 учебного года

Разработана и утверждена дорожная карта перехода на
новые ФГОС НОО и ООО

Руководитель рабочей
группы, зам директора по
УВР, директор

Организовать рабочую группу из
числа администрации, методистов
и педагогов начального и
основного общего образования
Организована рабочая группа по подготовке к переходу
для подготовки школы и
на новые ФГОС НОО и ООО, состав рабочей группы
участников образовательных
утвержден приказом директора
отношений к переходу на новые
ФГОС НОО и ООО с 2022/23
учебного года

Директор, зам.директора по
УВР, председатель МСШ

Организовать информационное
сопровождение участников
образовательных отношений по
вопросам вступления в силу
новых ФГОС НОО и ООО, их
внедрения в школе

Руководитель рабочей
группы, зам.директора по
УВР

Участники образовательных отношений
проинформированы о вступлении в силу новых
стандартов и об их внедрении в школе

СЕНТЯБРЬ

Качество образовательных
результатов обучающихся

Разработать план-график
мониторинга предметных
результатов на 2021/22 учебный
год. Запланировать входные,
тематические, промежуточные и
итоговые диагностические
работы, анализ их результатов и
корректирование работы
педагогического коллектива.
Учесть дополнительную работу с
неуспевающими и
слабоуспевающими
обучающимися

Разработан план-график мониторинга предметных
результатов

Зам.директора по УВР

Проанализировать результаты
ГИА-2021, составить план
контроля подготовки к ГИА-2022 с
учетом дат проведения пробного
и итогового сочинения, итогового
собеседования, предполагаемых
дат проведения ГИА-2022

Разработан план контроля подготовки к ГИА-2022

Зам.директора по УВР,
руководители ШМО

Разработать план-график
мониторинга метапредметных
результатов на 2021/22 учебный
год. Проследить, что в него
включены мероприятия разного
уровня (внутришкольные,
муниципальные, региональные,

Разработан план-график мониторинга метапредметных
результатов

Зам.директора по УВР,
зам.директора по ВР

федеральные, независимые
исследования – НИКО, ВПР и др.),
что каждое мероприятие
направлено на развитие
регулятивных, познавательных
или коммуникативных УУД

Качество реализации
образовательной
деятельности

Разработать план мониторинга
адаптации обучающихся 1-х, 5-х,
10-х классов на 2021/22 учебный
год. Включить в план мероприятия Разработан план мониторинга адаптации обучающихся 1по взаимодействию с родителями х, 5-х, 10-х классов
обучающихся, психологическому
сопровождению и контролю
обучающихся группы риска

Зам.директора по УВР,
педагог-психолог,
социальный педагог,
классные руководители 1-х,
5-х, 10-х классов

Разработать план мониторинга
качества преподавания учебных
предметов на 2021/22 учебный
год. Запланировать посещение
уроков, чтобы проследить за
внедрением новой концепции
преподавания «Истории России», Разработан план мониторинга качества преподавания
проконтролировать, как педагоги
учебных предметов
учли результаты ВПР, ГИА, PISA и
др. в работе, включили сложные
задания в уроки, как молодые
педагоги и вновь прибывшие
специалисты организуют урочную
деятельность и др.

Руководители ШМО,
зам.директора по УВР

Проанализировать данные о
комплектовании школьных
кружков и клубов внеурочной
деятельности. Проверить, учтены
ли запросы обучающихся и

Внеурочная деятельность организована в соответствии с
запросами обучающихся и родителей

Зам.директора по УВР,
классные руководители

родителей по организации
внеурочной деятельности на
учебный год

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проанализировать данные о
комплектовании школьных
кружков и секций
дополнительного образования.
Проверить, учтены ли запросы
обучающихся и родителей по
организации дополнительного
образования на учебный год

Дополнительное образование организовано в
соответствии с запросами обучающихся и родителей

Зам.директора по ВР,
классные руководители

Проанализировать состояние
сайта школы на соответствие
требованиям законодательства
РФ. Проследить за обновлением
информации на сайте, в том
числе за размещением
информации о введении новых
ФГОС НОО, ООО и связанных с
этим изменениях в школьном
образовательном процессе

Сайт школы соответствует требованиям
законодательства РФ, информация на сайте обновляется
регулярно

Зам.директора по УВР,
технический специалист

Организовать работу системы
наставничества для молодых и
вновь прибывших специалистов в
новом учебном году в
соответствии с школьным
Пары наставников и подопечных утверждены приказом,
положением о наставничестве.
Утвердить наставников и
разработаны протокол наставничества и план контроля
качества обучения подопечного
подопечных, определить зоны
ответственности при выполнении
обязанностей и формы
отчетности. Разработать протокол
наставничества и план контроля
качества обучения подопечного

Директор, зам.директора по
УВР, председатель МСШ

Провести анкетирование
родителей обучающихся, чтобы
оценить качество работы
педагогического коллектива,
включая своевременность и
качество информирования об
изменениях, связанных с
введением новых ФГОС НОО и
ООО

Анкетирование выявило высокий уровень качества
работы педагогического коллектива с родителями
обучающихся

Директор, зам.директора по
УВР, руководитель рабочей
группы

Проконтролировать реализацию
плана-графика мониторинга
предметных результатов в 1-й
четверти, подвести
промежуточные итоги
мониторинга предметных
результатов

План-график мониторинга предметных результатов
реализован в полном объеме в 1-й
четверти, промежуточные итоги мониторинга предметных
результатов отражены в аналитической справке

Зам.директора по УВР

Проконтролировать реализацию
плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
классов в 1-й четверти, подвести
промежуточные итоги
мониторинга адаптации
обучающихся по параллелям

План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
классов реализован в полном объеме в 1-й четверти,
промежуточные итоги мониторинга адаптации
обучающихся отражены в аналитических справках по
параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов

Зам.директора по УВР,
педагог-психолог,
социальный педагог,
классные руководители 1-х,
5-х, 10-х классов

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
учебных предметов, курсов и
учебных планов в 1-й четверти

Рабочие программы учебных предметов, курсов и
учебные планы реализованы в полном объеме в 1-й
четверти

Зам.директора по УВР

ОКТЯБРЬ

Качество образовательных
результатов обучающихся

Качество реализации
образовательной
деятельности

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
Рабочие программы воспитания и календарные планы
воспитания и календарных планов воспитательной работы реализованы в полном объеме в
1-й четверти
воспитательной работы в 1-й
четверти

Зам.директора по ВР

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
курсов внеурочной деятельности
и планов внеурочной
деятельности в 1-й четверти

Зам.директора по УВР

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и
планы внеурочной деятельности реализованы в полном
объеме в 1-й четверти

Проконтролировать объем
реализации дополнительных
Дополнительные общеразвивающие программы
общеразвивающих программ в 1-й реализованы в полном объеме в 1-й четверти
четверти

Зам.директора по ВР

Проверить, как функционирует
система наставничества молодых
и вновь прибывших специалистов, Система наставничества молодых и вновь прибывших
специалистов скорректирована по результатам проверки
скорректировать ее работу при
необходимости

Зам.директора по УВР,
руководители ШМО

Проанализировать качество
психолого-педагогического
сопровождения образовательного
процесса в 1-й четверти

По итогам контроля оформлен аналитический отчет

Зам.директора по ВР

Проанализировать результаты
анкетирования, опросов
обучающихся и их родителей по
вопросам качества
взаимодействия семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы скорректировано по
итогам анализа результатов анкетирования

Директор, зам.директора по
УВР, педагог-психолог

НОЯБРЬ

Качество образовательных
результатов обучающихся

Качество реализации
образовательной
деятельности

Проконтролировать реализацию
плана контроля подготовки к ГИА
в сентябре–ноябре

План контроля подготовки к ГИА реализован в полном
объеме в сентябре–ноябре

Зам.директора по УВР,
руководители ШМО

Проконтролировать реализацию
плана-графика мониторинга
метапредметных результатов в
сентябре–ноябре, подвести
промежуточные итоги
мониторинга метапредметных
результатов

План-график мониторинга метапредметных
результатов реализован в полном объеме в
сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга
метапредметных результатов отражены в аналитических
справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО

Зам.директора по УВР,
замдиректора по ВР

Проанализировать опросы,
анкетирования, чтобы оценить
долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов
обучающихся

Педагоги получили рекомендации по
улучшению образовательных результатов обучающихся
и повышению эффективности работы с обучающимися и
родителями

Зам.директора по УВР

Выявить с помощью
анкетирования и опросов степень
удовлетворенности обучающихся
и родителей качеством
преподавания предметов, по
которым обучающиеся показали
низкие результаты на
промежуточной аттестации

Педагоги получили рекомендации по улучшению качества Зам.директора по УВР,
преподавания учебных предметов
классные руководители

Проконтролировать реализацию
плана мониторинга качества
преподавания учебных

План мониторинга качества преподавания учебных
предметов реализован в полном объеме в
сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга

Руководители ШМО,
зам.директора по УВР

предметов в сентябре–ноябре,
качества преподавания учебных предметов отражены
подвести промежуточные итоги
в аналитических справках по результатам проведения
мониторинга качества
мероприятий плана
преподавания учебных предметов

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проконтролировать реализацию
плана методической работы
школы в сентябре–ноябре

План методической работы школы реализован в полном
объеме в сентябре–ноябре

Председатель МСШ,
зам.директора по УВР

Проконтролировать выполнение
мероприятий дорожной карты
перехода на новые ФГОС НОО и
ООО, скорректировать дорожную
карту в соответствии с
результатами проверки

Дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и
ООО скорректирована

Руководитель рабочей
группы, зам.директора по
УВР

Проконтролировать
реализацию плана мониторинга
здоровья обучающихся в
сентябре–ноябре, подвести
промежуточные итоги
мониторинга здоровья
обучающихся

Замдиректора по УВР,
План мониторинга здоровья обучающихся реализован в
замдиректора по АХР,
полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги
классные руководители,
мониторинга здоровья обучающихся отражены в
педагоги физической
аналитической справке
культуры, педагог-психолог

Провести анкетирование
родителей обучающихся, чтобы
оценить качество работы
педагогического коллектива

Анкетирование выявило высокий уровень качества
работы педагогического коллектива с родителями
обучающихся

Проконтролировать реализацию
плана-графика мониторинга

План-график мониторинга предметных результатов
реализован в полном объеме во 2-й четверти,

Директор, зам.директора по
УВР

ДЕКАБРЬ
Качество образовательных
результатов обучающихся

Зам.директора по УВР

предметных результатов во 2-й
четверти, подвести
промежуточные итоги
мониторинга предметных
результатов

Качество реализации
образовательной
деятельности

промежуточные итоги мониторинга предметных
результатов отражены в аналитической справке

Проконтролировать реализацию
плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
классов во 2-й четверти, подвести
промежуточные итоги
мониторинга адаптации
обучающихся по параллелям

План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
классов реализован в полном объеме во 2-й четверти,
промежуточные итоги мониторинга адаптации
обучающихся отражены в аналитических справках по
параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов

Зам.директора по УВР,
педагог-психолог,
социальный педагог,
классные руководители 1-х,
5-х, 10-х классов

Организовать мониторинг
личностных результатов.
Формы проведения мониторинга
(анкетирование, тестирование,
опрос и др.) и распределение
задач среди педагогов
определить в приказе

Мониторинг личностных результатов организован
согласно приказу о мониторинге личностных результатов
учеников

Директор, зам.директора по
УВР, педагог-психолог,
классные руководители

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
учебных предметов, курсов и
учебных планов во 2-й четверти

Рабочие программы учебных предметов, курсов и
учебные планы реализованы в полном объеме во 2-й
четверти

Зам.директора по УВР

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
Рабочие программы воспитания и календарные планы
воспитания и календарных планов воспитательной работы реализованы в полном объеме во Зам.директора по ВР
воспитательной работы во 2-й
2-й четверти
четверти
Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
курсов внеурочной деятельности
и планов внеурочной
деятельности во 2-й четверти

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и
планы внеурочной деятельности реализованы в полном
объеме во 2-й четверти

Зам.директора по УВР

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проконтролировать объем
реализации дополнительных
Дополнительные общеразвивающие программы
общеразвивающих программ во 2- реализованы в полном объеме во 2-й четверти
й четверти

Зам.директора по ВР

Проверить, как функционирует
система наставничества молодых
Система наставничества молодых и вновь прибывших
и вновь прибывших специалистов,
специалистов скорректирована по результатам проверки
скорректировать ее работу при
необходимости

Зам.директора по УВР,
руководители ШМО

Проконтролировать реализацию
плана работы педагога-психолога
в I полугодии

План работы педагога-психолога реализован в полном
объеме в I полугодии

Зам.директора по ВР

Проанализировать результаты
анкетирования, опросов
обучающихся и их родителей по
вопросам качества
взаимодействия семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы скорректировано по
итогам анализа результатов анкетирования

Директор, замдиректора по
УВР, педагог-психолог

Проконтролировать реализацию
плана контроля подготовки к ГИА
в декабре–январе

План контроля подготовки к ГИА реализован в полном
объеме в декабре–январе

Зам.директора по УВР,
руководители ШМО

Проанализировать опросы,
анкетирования, чтобы оценить
долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов
обучающихся

Педагоги получили рекомендации по улучшению
образовательных результатов обучающихся и
повышению эффективности работы с обучающимися и
родителями

Зам.директора по УВР

ЯНВАРЬ

Качество образовательных
результатов обучающихся

Качество реализации
образовательной
деятельности

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Выявить с помощью
анкетирования и опросов степень
удовлетворенности обучающихся
и родителей качеством
преподавания предметов, по
которым обучающиеся показали
низкие результаты на
промежуточной аттестации

Педагоги получили рекомендации по улучшению качества Зам.директора по УВР,
преподавания учебных предметов
классные руководители

Выявить степень
удовлетворенности обучающихся
и родителей внеурочной
деятельностью с помощью
анализа опросов и анкетирования

Педагоги получили рекомендации по улучшению
внеурочной деятельности во II полугодии

Классные руководители,
зам.директора по УВР

Выявить степень
удовлетворенности обучающихся
и родителей услугами
дополнительного образования с
помощью анализа опросов и
анкетирования

Педагоги получили рекомендации по улучшению
дополнительного образования во II полугодии

Классные руководители,
зам.директора по ВР

Проверить готовность школы к
началу второго учебного
полугодия, проконтролировать
выполнение санитарногигиенических требований к
организации образовательного
процесса, требований охраны
труда, соблюдение техники
безопасности, пожарной
безопасности,
антитеррористической
защищенности объекта

Условия, в которых проходит образовательная
деятельность, соответствуют санитарным нормам,
требованиям охраны труда, техники безопасности,
пожарной безопасности и антитеррористической
защищенности объекта

Директор, зам.директора по
АХР, зам.директора по УВР

Проверить организацию
специальных образовательных
условий для обучающихся с ОВЗ

Соответствие специальных образовательных условий
потребностям обучающихся с ОВЗ

Директор, зам.директора по
АХР, зам.директора по УВР

Проконтролировать работу
школьного интернет- соединения,
списки разрешенных для доступа
сайтов на учебных компьютерах,
провести диагностику
безопасности и качества ИКТресурсов школы

Обеспечены безопасность и качество школьного интернет Зам.директора по УВР,
-соединения, ИКТ-ресурсов
Зам.директора по ИКТ

Проанализировать состояние
сайта школы на соответствие
требованиям законодательства
РФ, проследить за обновлением
информации на сайте

Сайт школы соответствует требованиям
законодательства РФ, информация на сайте обновляется
регулярно

Зам.директора по УВР,
Зам.директора по ИКТ

Оценить качество деятельности
рабочей группы, созданной
для подготовки школы к переходу
на новые ФГОС НОО и ООО,
скорректировать ее работу

Деятельность рабочей группы по подготовке школы к
переходу на новые стандарты скорректирована

Руководитель рабочей
группы, замдиректора по
УВР, зам.директора по ВР,
председатель МСШ

Проконтролировать реализацию
плана-графика мониторинга
метапредметных результатов в
декабре–феврале, подвести
промежуточные итоги
мониторинга метапредметных
результатов

План-график мониторинга метапредметных результатов
реализован в полном объеме в декабре–феврале,
промежуточные итоги мониторинга метапредметных
результатов отражены в аналитических справках по
уровням образования: НОО, ООО и СОО

Зам.директора по УВР,
зам.директора по ВР

Проконтролировать реализацию
плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х

План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
классов реализован в полном объеме в январе–феврале,
промежуточные итоги мониторинга адаптации

Зам.директора по УВР,
педагог-психолог,
социальный педагог,

ФЕВРАЛЬ

Качество образовательных
результатов обучающихся

классов в январе–феврале,
подвести промежуточные итоги
мониторинга адаптации
обучающихся по параллелям

Качество реализации
образовательной
деятельности

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

обучающихся отражены в аналитических справках по
параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов

классные руководители 1-х,
5-х, 10-х классов

Проконтролировать реализацию
плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов
в декабре–феврале, подвести
промежуточные итоги
мониторинга качества
преподавания учебных предметов

План мониторинга качества преподавания учебных
предметов реализован в полном объеме в
декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга
качества преподавания учебных предметов отражены
в аналитических справках по результатам проведения
мероприятий плана

Руководители ШМО,
зам.директора по УВР

Проконтролировать реализацию
плана методической работы
школы в декабре–феврале

План методической работы школы реализован в полном
объеме в декабре–феврале

Председатель МСШ,
зам.директора по УВР

Проконтролировать выполнение
мероприятий дорожной карты
перехода на новые ФГОС НОО и
ООО, скорректировать дорожную
карту в соответствии с
результатами проверки

Дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и
ООО скорректирована

Руководитель рабочей
группы, замдиректора по
УВР

Проконтролировать реализацию
плана мониторинга здоровья
обучающихся в декабре–феврале,
подвести промежуточные итоги
мониторинга здоровья
обучающихся

План мониторинга здоровья обучающихся реализован в
полном объеме в декабре–феврале, промежуточные
итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в
аналитической справке

Зам.директора по УВР,
зам.директора по АХР,
классные руководители,
педагоги физической
культуры, педагог-психолог

Провести анкетирование
родителей обучающихся, чтобы
оценить качество работы
педагогического коллектива

Анкетирование выявило высокий уровень качества
работы педагогического коллектива с родителями
обучающихся

Директор, зам.директора по
УВР

МАРТ

Качество образовательных
результатов обучающихся

Качество реализации
образовательной
деятельности

Проконтролировать реализацию
плана-графика мониторинга
предметных результатов в 3-й
четверти, подвести
промежуточные итоги
мониторинга предметных
результатов

План-график мониторинга предметных результатов
реализован в полном объеме в 3-й четверти,
промежуточные итоги мониторинга предметных
результатов отражены в аналитической справке

Зам.директора по УВР

Проанализировать опросы,
анкетирования, чтобы оценить
долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов
обучающихся

Педагоги получили рекомендации по улучшению
образовательных результатов обучающихся и
повышению эффективности работы с обучающимися и
родителями

Зам.директора по УВР

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
учебных предметов, курсов и
учебных планов в 3-й четверти

Рабочие программы учебных предметов, курсов и
учебные планы реализованы в полном объеме в 3-й
четверти

Зам.директора по УВР

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
Рабочие программы воспитания и календарные планы
воспитания и календарных планов воспитательной работы реализованы в полном объеме в
воспитательной работы в 3-й
3-й четверти
четверти

Зам.директора по ВР

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
курсов внеурочной деятельности
и планов внеурочной
деятельности в 3-й четверти

Зам.директора по УВР

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и
планы внеурочной деятельности реализованы в полном
объеме в 3-й четверти

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проконтролировать объем
реализации дополнительных
Дополнительные общеразвивающие программы
общеразвивающих программ в 3-й реализованы в полном объеме в 3-й четверти
четверти

Зам.директора по ВР

Проанализировать качество
психолого-педагогического
сопровождения образовательного
процесса в 3-й четверти

Зам.директора по ВР

По итогам контроля оформлен аналитический отчет

Проверить, как функционирует
система наставничества молодых
Система наставничества молодых и вновь прибывших
и вновь прибывших специалистов,
специалистов скорректирована по результатам проверки
скорректировать ее работу при
необходимости

Зам.директора по УВР,
руководители ШМО

Проанализировать результаты
анкетирования, опросов
обучающихся и их родителей по
вопросам качества
взаимодействия семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы скорректировано по
итогам анализа результатов анкетирования

Директор, зам.директора по
УВР, педагог-психолог

Проконтролировать реализацию
плана контроля подготовки к ГИА
в феврале–апреле, определить
уровень готовности обучающихся
к ГИА

План контроля подготовки к ГИА реализован в полном
объеме в феврале–апреле, уровень готовности
Зам.директора по УВР,
обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках по руководители ШМО
параллелям 9-х и 11-х классов

АПРЕЛЬ

Качество образовательных
результатов обучающихся

Проконтролировать реализацию
плана-графика мониторинга
метапредметных результатов в

План-график мониторинга метапредметных результатов
реализован в полном объеме в марте–апреле, итоги

Зам.директора по УВР,
зам.директора по ВР

марте–апреле, подвести итоги
мониторинга метапредметных
результатов

Качество реализации
образовательной
деятельности

мониторинга метапредметных результатов отражены в
справках по уровням образования (НОО, ООО и СОО)

Организовать мониторинг
личностных результатов. Формы
проведения мониторинга
(анкетирование, тестирование,
опрос и др.) и распределение
задач среди педагогов
определить в приказе

Мониторинг личностных результатов организован
согласно приказу о мониторинге личностных результатов
учеников

Выявить с помощью
анкетирования и опросов степень
удовлетворенности обучающихся
и родителей качеством
преподавания предметов, по
которым обучающиеся показали
низкие результаты на
промежуточной аттестации

Педагоги получили рекомендации по улучшению качества Зам.директора по УВР,
преподавания учебных предметов
классные руководители

Выявить степень
удовлетворенности обучающихся
и родителей внеурочной
деятельностью с помощью
анализа опросов и анкетирования,
использовать их результаты при
планировании внеурочной
деятельности на следующий
учебный год

Педагоги получили рекомендации по улучшению
внеурочной деятельности, результаты анализа
учтены при планировании внеурочной деятельности на
следующий учебный год

Классные руководители,
зам.директора по УВР

Педагоги получили рекомендации по улучшению
дополнительного образования, результаты анализа
учтены при планировании дополнительного образования
на следующий учебный год

Классные руководители,
зам.директора по ВР

Выявить степень
удовлетворенности обучающихся
и родителей услугами
дополнительного образования с
помощью анализа опросов и
анкетирования, использовать их
результаты при планировании

Директор, зам.директора по
УВР, педагог-психолог,
классные руководители

дополнительного образования на
следующий учебный год
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Оценить качество деятельности
рабочей группы, созданной для
подготовки школы к переходу на
новые ФГОС НОО и ООО,
скорректировать ее работу

Деятельность рабочей группы по подготовке школы к
переходу на новые стандарты скорректирована

Руководитель рабочей
группы, зам.директора по
УВР, замдиректора по ВР,
председатель МСШ

Проконтролировать реализацию
плана-графика мониторинга
предметных результатов в 4-й
четверти, зафиксировать
результаты мониторинга
предметных результатов за
учебный год

План-график мониторинга предметных результатов
реализован в полном объеме в 4-й четверти, результаты
мониторинга предметных результатов за учебный год
зафиксированы в аналитической справке

Зам.директора по УВР

Проконтролировать реализацию
плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
классов в 4-й четверти,
зафиксировать результаты
мониторинга адаптации
обучающихся за учебный год

План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
классов реализован в полном объеме в 4-й четверти,
результаты мониторинга адаптации обучающихся за
учебный год зафиксированы в аналитических справках по
параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов

Зам.директора по УВР,
педагог-психолог,
социальный педагог,
классные руководители 1-х,
5-х, 10-х классов

Провести анкетирование, чтобы
оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов
обучающихся за учебный год

Педагоги получили рекомендации по улучшению
образовательных результатов обучающихся и
повышению эффективности работы с обучающимися и
родителями

Зам.директора по УВР

МАЙ

Качество образовательных
результатов обучающихся

Качество реализации
образовательной
деятельности

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
учебных предметов, курсов и
учебных планов в 4-й четверти,
подвести итоги за учебный год

Рабочие программы учебных предметов, курсов и
учебные планы реализованы в полном объеме в 4-й
четверти, подведение итогов за учебный год отражено
в аналитической справке

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
воспитания и календарных планов
воспитательной работы в 4-й
четверти, подвести итоги за
учебный год

Рабочие программы воспитания и календарные планы
воспитательной работы реализованы в полном объеме в
Зам.директора по ВР
4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено
в аналитической справке

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
курсов внеурочной деятельности
и планов внеурочной
деятельности в 4-й четверти,
подвести итоги за учебный год

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности и
планы внеурочной деятельности реализованы в полном
Зам.директора по УВР
объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год
отражено в аналитической справке

Проконтролировать объем
реализации дополнительных
общеразвивающих программ в 4-й
четверти, подвести итоги за
учебный год

Дополнительные общеразвивающие программы
реализованы в полном объеме в 4-й
четверти, подведение итогов за учебный год отражено в
аналитической справке

Зам.директора по ВР

Проконтролировать реализацию
плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов
в марте–мае, подвести итоги
мониторинга качества
преподавания учебных предметов
за учебный год

План мониторинга качества преподавания учебных
предметов реализован в полном объеме в марте–мае,
итоги мониторинга качества преподавания учебных
предметов за учебный год отражены в аналитической
справке

Руководители ШМО,
зам.директора по УВР

Участники образовательных отношений
проинформированы о переходе на новые стандарты и об
их внедрении в школе

Руководитель рабочей
группы, зам.директора по
УВР

Организовать информационное
сопровождение участников
образовательных отношений по
вопросам перехода на новые

Зам.директора по УВР

ФГОС НОО и ООО, их внедрения
в школе
Проконтролировать реализацию
плана работы педагога-психолога
во II полугодии, подвести итоги за
учебный год

План работы педагога-психолога реализован в полном
объеме во II полугодии, результаты работы за учебный
год отражены в статистической справке и аналитическом
отчете

Зам.директора по ВР

Проконтролировать реализацию
плана мониторинга здоровья
обучающихся в марте–мае,
подвести итоги мониторинга
здоровья обучающихся за
учебный год

План мониторинга здоровья обучающихся реализован в
полном объеме в марте–мае, результаты мониторинга
здоровья обучающихся за учебный год отражены в
аналитической справке

Зам.директора по УВР,
замдиректора по АХР,
классные руководители,
педагоги физической
культуры, педагог-психолог

Проконтролировать
реализацию плана методической
работы школы за учебный год, в
том числе мероприятий по
подготовке к переходу на новые
ФГОС НОО и ООО

План методической работы школы выполнен в полном
объеме

Зам.директора по УВР,
председатель МСШ

Проанализировать
функционирование системы
наставничества молодых и вновь
прибывших специалистов за
учебный год, подвести итоги

Результаты работы системы наставничества молодых и
вновь прибывших специалистов за учебный год отражены Зам.директора по УВР,
в формализованных
председатель МСШ
отчетах наставников и подопечных, руководителей ШМО

Провести анкетирование
родителей обучающихся, чтобы
оценить качество работы
педагогического коллектива, в том Анкетирование выявило высокий уровень качества
числе оценить качество
работы педагогического коллектива с родителями
информирования об изменениях, обучающихся
связанных с переходом на новые
ФГОС НОО и ООО 1-х и 5-х
классов в 2022/23 учебном году

Директор, зам.директора по
УВР, руководитель рабочей
группы

ИЮНЬ
Качество образовательных
результатов обучающихся

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проанализировать результаты
ГИА-2022, спланировать работу
по подготовке к ГИА-2023

Анализ результатов ГИА-2022 отражен в справках по
параллелям 9-х и 11-х классов. Педагоги получили
рекомендации по подготовке к ГИА-2023

Зам.директора по
УВР, председатель МСШ,
руководители ШМО

Проанализировать выполнение
мероприятий дорожной карты
перехода на новые ФГОС НОО и
ООО, оценить качество
деятельности рабочей группы за
учебный год

Мероприятия дорожной карты перехода на новые ФГОС
НОО и ООО, запланированные на 2021/22 учебный год,
выполнены в полном объеме, рабочая группа показала
высокое качество работы за учебный год

Руководитель рабочей
группы, зам.директора по
УВР

Определить готовность школы и
участников образовательных
отношений к внедрению
новых ФГОС НОО и ООО с
2022/23 учебного года

Школа и участники образовательных отношений готовы к
внедрению новых ФГОС НОО и ООО с 2022/23 учебного
года

Директор, зам.директора по
УВР, замдиректора по ВР,
зам.директора по АХР

Проанализировать качество
работы МСШ, ШМО за учебный
год. Выявить позитивные
изменения и проблемы, чтобы
спланировать работу на новый
учебный год

Итоги контроля деятельности ШМО и МСШ за учебный
год отражены в аналитической справке

Председатель МСШ,
руководители ШМО,
зам.директора по УВР

Направления работы педагогического коллектива с
обучающимися и их родителями, которые необходимо
скорректировать, определены

Директор, зам.директора по
УВР, зам.директора по ВР,
председатель МСШ

Оценить качество работы
педагогического коллектива с
обучающимися и их родителями
за учебный год, определить
направления, которые

необходимо скорректировать на
следующий учебный год
Проанализировать работу школы
за год, выявить позитивную
динамику и проблемы, чтобы
спланировать работу на
следующий учебный год

Составлен Анализ работы школы за 2021/22 учебный год

Зам.директора по УВР,
зам.директора по ВР,
председатель МСШ,
руководители ШМО

Проанализировать
эффективность
функционирования внутренней
системы оценки качества
образования, при необходимости
скорректировать выявленные
недочеты

Анализ эффективности функционирования ВСОКО
отражен в аналитической справке

Директор, зам.директора по
УВР, зам.директора по ВР,
председатель МСШ

Календарь перехода на новые ФГОС НОО и ООО
Условные обозначения:
Н – обучайте по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО.
С – для перехода на новые ФГОС НОО и ООО требуется согласие родителей.

Класс

1

2

Учебный год

3

4

5

6

НОО

7

8

9

ООО

2021/22

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2022/23

Н

С

С

С

Н

С

С

С

С

2023/24

Н

Н

С

С

Н

Н

С

С

С

2024/25

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

С

2025/26

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

2026/27

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-928-566-87-99

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».